Служба технической поддержки и сервиса нашей компании выполняет гарантийное и сервисное обслуживание поставляемого нами оборудования кондиционирования, вентиляции и отопления.
Мы осуществляем:
- гарантийное обслуживание оборудования, поставляемого нашей компанией;
- сервисное обслуживание оборудования, поставляемого нашей компанией;
- сервисное обслуживание климатического и вентиляционного оборудования других поставщиков.
Гарантийное обслуживание
Срок действия гарантии на оборудование определен в Гарантийном талоне. В случае поломки (отказа в работе, выхода из строя) поставленного оборудования в течение гарантийного периода производится гарантийный ремонт в соответствии с условиями, указанными в Гарантийном талоне.
Гарантия распространяется:
- на оборудование в целом и на все составляющие его части (комплектующие изделия, узлы, агрегаты, детали и прочие компоненты), выход из строя которых в течение гарантийного периода является следствием применения их производителем некачественных материалов;
- на оборудование в целом и на все составляющие его части, выход из строя которых в течение гарантийного периода является следствием их некачественной сборки;
- на оборудование в целом и на все составляющие его части, выход из строя которых в течение гарантийного периода является следствием их ненадлежащей перевозки до места установки (если по условиям Договора перевозку оборудования обеспечивает Поставщик).
Заказчик до начала гарантийного ремонта должен заключить с Поставщиком или с Производителем данного оборудования договор на сервисное техническое обслуживание оборудования.
Порядок проведения гарантийного ремонта:
При получении заявки на проведение гарантийного ремонта специалисты Группы компаний проводят предварительное техническое консультирование ответственного за эксплуатацию у пользователя оборудования (по телефону или по факсу).
В случае невозможности самостоятельного устранения пользователем возникшей неисправности оборудования после получения соответствующих консультаций наших специалистов, Группа компаний по собственному усмотрению обеспечивает:
- направление (командирование) своего представителя, ответственного за гарантийное обслуживание, непосредственно на место установки оборудования для его технического осмотра, тестирования и диагностики с целью установления и уточнения причин и характера неисправностей, а также их устранения;
- демонтаж и вывоз оборудования на производственную базу поставщика;
По результатам диагностики ответственный за гарантийное обслуживание представитель нашей компании составляет в двух экземплярах Акт технического осмотра (по соответствующей форме). Гарантийный ремонт осуществляется Поставщиком в зависимости от обстоятельств, установленных в этом Акте, и в соответствии с условиями гарантии (гарантийного обслуживания), установленными в техническом паспорте.
Сервисное обслуживание
Преимущества заключения договоров на сервисное обслуживание:
- обеспечение возможности нормальной эксплуатации пользователем поставленного оборудования;
- минимизация аварийных ситуаций;
- увеличение срока службы оборудования;
- профессиональные консультации наших специалистов по техническим вопросам в период всего срока обслуживания.
Сервисное обслуживание включает следующие услуги:
- постоянные консультации по техническим вопросам в течение всего срока обслуживания;
- выезд нашего специалиста для выполнения планового профилактического обслуживания — не реже одного раза в квартал;
- выезды специалистов по аварийному вызову в кратчайшие сроки;
- устранение неисправности в минимальные сроки, с учетом технической возможности;
- консультации Заказчика по техническим вопросам, возникающим при эксплуатации оборудования.
Объекты на сервисном обслуживании нашей компании:
Подробную информацию об условиях гарантийного и сервисного обслуживания можно получить у наших специалистов из группы технической поддержки и сервиса.
Наши консультанты предоставят техническую консультацию и ответят на все интересующие Заказчика вопросы.